В цифровом дизайне, как и в любой творческой сфере, всегда есть место модным временным тенденциям. И всегда найдутся тренды, которые придутся по вкусу и дизайнерам, и заказчикам, а главное — пользователям.
Рассказываем вам о направлениях в web-дизайне, которые незаметно из остромодных стали повсеместными.
Конечно, эти приемы не являются стопроцентной аксиомой и, возможно, не подойдут лично вашему бренду. Перед принятием решения о дизайне будущего веб-сайта или ребрендинге старого стоит провести исследование собственной ЦА. И уже исходя из полученных данных разрабатывать дизайн сайта в классическом или прогрессивном стиле.
Какие design-инструменты мы будем использовать при разработке сайтов в ближайшие пару лет:
1. 3D-графика. На смену плоскому дизайну пришли трехмерные изображения. И этот прием, благодаря популярности виртуальной и дополненной реальности, будет только набирать оборотов.
2. Градиент. Использование градиентных color-схем — технология не из новеньких. Крутой визуальный эффект достигается за счёт того, что цвета становятся эффектней через более яркие и насыщенные переходы.
3. Спокойные тона. Нынешняя реальность, изрядно приправленная локдаунами, привела к тому, что в цифровом мире мы проводим все больше времени. А web-дизайнеры с заботой о пользователях стали использовать приятные глазу пастельные оттенки.
4. Геометрическая абстракция. Графика из кругов, квадратов и треугольников сможет успешно заменить фотографии или иллюстрацию. Использование определенных композиционных приемов и цветов поможет добиться нужного настроения и энергичности.
5. Параллакс. Эффекты с параллаксной анимацией, когда фон движется медленнее, чем передний план, из года в год остаются актуальными и привлекательными. Сегодня параллакс можно встретить на страницах корпоративного сайта и технологического стартапа, и консервативного оффлайн-бренда.