Арбитраж трафика

Арбитраж трафика — привлечение покупателей без рекламного бюджета, за процент от полученных продаж. При этом арбитражник проводит маркетинговую кампанию: делает предварительный анализ, затем настраивает рекламу в зависимости от ЦА и условий рекламодателя. Площадками и инструментами для посева такой рекламы и увеличения роста трафика сайта могут выступать:

  • соцсети Instagram, Facebook, Tiktok;
  • веб-сайты с органическим трафиком, которые отправляют на ресурс заказчика
  • покупка рекламы у лидеров мнения: блогеров, инфлюэнсеров
  • создание Ютуб- или Телеграм-каналов.

Одной из особенностей данного вида деятельности является возможность зарабатывать неограниченные суммы денег, так и лишиться их в случае, если не приведете аудиторию покупателей.

Для результативного арбитража нужна компиляция качественного технического подхода и креатива. Также необходимо постоянное тестирование рекламных материалов, отслеживание трендов.

Загрузка