Ретаргетинг — это современный рекламный инструмент, который помогает компаниям возвращать пользователей, уже проявивших интерес к их товарам или услугам. По сути, это механизм показа онлайн-рекламы тем посетителям, которые ранее взаимодействовали с сайтом, мобильным приложением или страницами компании в социальных сетях.
Представьте ситуацию: вы заходите на сайт интернет-магазина, просматриваете товары, возможно, даже добавляете что-то в корзину, но по каким-то причинам покидаете ресурс без покупки. Именно в этот момент включается механизм ретаргетинга. После вашего ухода вы начинаете видеть рекламу этого магазина на других сайтах, в социальных сетях или мобильных приложениях.Технически это реализуется через специальный код, который устанавливается на сайте рекламодателя. Когда пользователь посещает ресурс, в его браузере сохраняется особый файл — cookie. Именно благодаря ему система может «узнать» пользователя на других площадках и показать ему релевантную рекламу.
Основная цель ретаргетинга — превратить заинтересованного посетителя в покупателя. Статистика показывает, что от 95 до 98% пользователей покидают сайт без совершения покупки. Ретаргетинг помогает компаниям: