Время Добрых CRM

Время Добрых - это благотворительный фонд который помогает тяжело больным детям.

Какие были задачи

Благотворительный фонд обратился к нам со следующими проблемам:

  • Большой объем материалов который приходится хранить в разных местах
  • Отсутствие возможно работать с одной и той же информацией разным сотрудникам в режиме онлайн
  • Сложность в ведении отчётностей и документаций
  • Слабая коммуникация между отделами и сотрудниками
  • Отсутствие централизованной и обновляемой в режиме реального времени базы данных благополучателей.

И это только основные проблемы, если быть точным то запрос звучал как "сделать нашу работу удобней, легче и быстрее"

Что мы сделали

Командой веб-студии была разработана CRM-система, которая:

  • Позволила собрать всех благополучателей в одном месте с их полным портфолио, историей болезни, ходом лечения, попечителями и их контактными данными
  • Создала базу точек сбора помощи, вести учёт инкассации, напоминать о необходимости таковой, а так же отслеживать результативность этих точек.
  • Позволила вести складской учёт медицинских и гигиенических материалов которые есть в распоряжении фонда.
  • Организовать быструю передачу задач между сотрудниками, путём создания внутреннего таск-менеджера со возможностью формировать беклог, выставлять приоритеты задач и переводить в отдельный статус закрытые задачи.
  • Вести учёт сборов на ребенка из разных источников, предварительно рассчитывая куда какая часть сборов уходит.
  • Разделение источников сборов и информирования на разные категории, такие как: боксы для сбора, телевидение, соц. сети, благотворительные мероприятия. С ведением статистики по каждому виду и точке.

Что получил клиент

Благодаря разработанной и внедренной в работу фонда системе, клиент смог значительно ускорить свою работу, централизовать всю имеющуюся у них информацию и вести сбор статистики. Созданная нами система связала благополучателей в единую паутину с их сборами, больницами, медикаментами, врачами, близкими и прочей необходимой информацией.

Теперь переходя в карточку ребенка, сотрудник может увидеть какая сумма на него требуется, какая уже собрана, какие потребности у ребенка, где ведутся сборы на этого ребенка, получить доступ к медицинским документам ребенка, в 1 клик увидеть контактные данные родственников или попечителей ребенка, увидеть все новости касающиеся ребенка а так же изучить ход его лечения.

Необходимость искать, что к чему относится, в разных файлах, папках с документами в архиве, по разным кабинетам, ушла в прошлое. Теперь сотрудник. всего в пару кликов, может получить доступ ко всей необходимой информации.

Загрузка