Время Добрых - это благотворительный фонд который помогает тяжело больным детям.
Какие были задачи
Благотворительный фонд обратился к нам со следующими проблемам:
- Большой объем материалов который приходится хранить в разных местах
- Отсутствие возможно работать с одной и той же информацией разным сотрудникам в режиме онлайн
- Сложность в ведении отчётностей и документаций
- Слабая коммуникация между отделами и сотрудниками
- Отсутствие централизованной и обновляемой в режиме реального времени базы данных благополучателей.
И это только основные проблемы, если быть точным то запрос звучал как "сделать нашу работу удобней, легче и быстрее"
Что мы сделали

Командой веб-студии была разработана CRM-система, которая:
- Позволила собрать всех благополучателей в одном месте с их полным портфолио, историей болезни, ходом лечения, попечителями и их контактными данными
- Создала базу точек сбора помощи, вести учёт инкассации, напоминать о необходимости таковой, а так же отслеживать результативность этих точек.
- Позволила вести складской учёт медицинских и гигиенических материалов которые есть в распоряжении фонда.
- Организовать быструю передачу задач между сотрудниками, путём создания внутреннего таск-менеджера со возможностью формировать беклог, выставлять приоритеты задач и переводить в отдельный статус закрытые задачи.
- Вести учёт сборов на ребенка из разных источников, предварительно рассчитывая куда какая часть сборов уходит.
- Разделение источников сборов и информирования на разные категории, такие как: боксы для сбора, телевидение, соц. сети, благотворительные мероприятия. С ведением статистики по каждому виду и точке.

Что получил клиент
Благодаря разработанной и внедренной в работу фонда системе, клиент смог значительно ускорить свою работу, централизовать всю имеющуюся у них информацию и вести сбор статистики. Созданная нами система связала благополучателей в единую паутину с их сборами, больницами, медикаментами, врачами, близкими и прочей необходимой информацией.
Теперь переходя в карточку ребенка, сотрудник может увидеть какая сумма на него требуется, какая уже собрана, какие потребности у ребенка, где ведутся сборы на этого ребенка, получить доступ к медицинским документам ребенка, в 1 клик увидеть контактные данные родственников или попечителей ребенка, увидеть все новости касающиеся ребенка а так же изучить ход его лечения.
Необходимость искать, что к чему относится, в разных файлах, папках с документами в архиве, по разным кабинетам, ушла в прошлое. Теперь сотрудник. всего в пару кликов, может получить доступ ко всей необходимой информации.