Время Добрых

Время Добрых - благотворительный фонд помогающиё онкобольным детям. Фонд помогает не только детям но и родителям чьи дети оказались в беде. Для детей с онкозаболеваниями фонд закупает все необходимые медикаменты, оплачивает процедуры и лечение, договаривается про лечение детей в клиниках Москвы, в свою очередь родителям детей оказывается психологическая помощь. Сотни миллионов рублей, десятки спасённых жизней. Сотни детей которые не остались одни со своей бедой. Фонд помогает не только онкобольным, Время Добрых передало множество оборудования, медикаментов, тренажеров и расходников для местных нуждающихся больниц.

Задачи клиента

  • Сайт который сможет популяризировать фонд.
  • Привлечь новых благотворителей и попечителей.
  • Создать ресурс для получения взносов в фонд.
  • Дать возможность информировать благотворителей о деятельности фонда и публиковать отчёты.
  • Дать общедоступную информацию о благополучателях с возможностью отслеживать динамику сбора.
  • Возможность проводить сборы от начала и до конца.

Что мы сделали

  • Разработали landing page
  • Добавили на сайт каталог благополучателей.
  • Подключили платёжные системы для взносов.
  • Реализовали счётчик сборов, для каждого ребенка есть своя шкала сборов, где видно необходимую сумму и общую сумму для ребенка.
  • Провели SEO-оптимизацию сайта для лучшей поисковой выдачи.
  • Создали раздел Блога где заказчик может информировать посетителей о болезнях и способах их лечения.
  • Добавили новостной раздел в котором фонд может информировать всех посетителей сайта о своей деятельности.

Результат

Созданный сайт значительно ускорил сборы, теперь история каждого ребенка доступна для посетителей. Всего пару минут и сотни людей могут уже принять участие в сборе. Создание проекта ускорило взаимодействие фонда с благотворителями. Время Добрых получило большой приток благополучателей с территории всей страны, а не только мест где расположены специальные точки сбора. Продвижение сайта помогло подняться фонду в поисковых выдачах и занимать первые места при выдаче благотворительных фондов.

Этапы работ
1
Выявление потребностей
2
Разработка дизайна
3
Разработка сайта
4
Создание адаптивного дизайна
5
Crowd-маркетинг
6
Поддержка сайта
Далее

Загрузка