Основной вопрос который вы должны себе задать: "Насколько удобен ваш сайт для пользователя?" и "Удобен ли?". В данный момент usability не только дает ответы на эти вопросы, но и позволяет увеличить конверсию сайта, а вместе с тем и поведенческие реакции ваших потенциальных клиентов. Поисковые системы еще с 2004 года используют технологию учета поведенческих факторов, и с течением времени это приобретает все большое значение для определения позиции вашего сайта в поисковой выдаче. Высокая конкурентная среда в различных нишах приводит к необходимости постоянной генерации новых идей и внедрению трендовых юзабилити решений на свой сайт.
Основными направлениями оценки юзабилити является работа с мобильной версией сайта, главной страницей, панелью навигации, формой заказа на сайте, карточкой товара или услуги, оформлением корзины, а также контактов, каталога и процедуры регистрации. Необходимо четко понять что юзабилити это не роскошь, это условия для нормального функционирования вашего бизнесса.
Для этого следует исследовать и анализировать поведенческие факторы в специальных системах, прибегают к помощи специальных тестировщиков- ассесоров, проводят опросы среди пользователей.
Мы составляем анализ тепловой карты Вашего сайта и предоставляем Вам ТЗ для дизайнера и верстальщика на доработку. Также у нас в штате есть и дизайнер, и верстальщик.
После правильного аудита юзабилити сайта Ваш сайт не будет уступать конкурентам, также сайт станет лучше конвертировать трафик и у Вас снизится процент отказов.
1000+
идей
200+
проектов
2
стартапа
8
лет непрывного
самосовершенствования
* - Приведенные данные актуальны по состоянию на 1.01.2021 и в данный момент мы работаем над тем, чтобы их приумножить.
Получите обратную связь
по любому важному или не очень вопросу
Оставьте свой номер, имя и сомнения в этой форме.
Мы точно Вас наберем и при необходимости договоримся о встрече
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности