В погоне за местом в топе поисковиков вам предстоит кропотливая работа: от создания четких и простых URL-ов, оптимизации SEO каждой веб-страницы ресурса до генерации релевантного качественного контента.
Рассказываем про работающие на продвижение корпоративных сайтов и их оптимизацию marketing-инструменты:
1.Аналитика — наше все.
Используйте Google Analytics. Счётчики Гугл Аналитики помогут отслеживать успешность рекламной кампании, дадут понимание, какие методы продвижения работают на ваш сайт, а какие вообще не приносят профит. Тут же можно выделить конкретную проблемную страницу и провести работу над ней.
2. Адаптивный дизайн нужен всем.
Мы не будем приводить статистику о том, на сколько увеличилась доля пользователей интернетом через мобильные устройства. Также понятно, что вырос и объем онлайн-покупок с помощью гаджетов. Хотим заметить, что сам Google сделал намек в сторону того, что веб-ресурсы с адаптивным дизайном или Mobile First design будут для поисковика выглядеть релевантными.
3. Поговорим о безопасности.
Поисковые системы при ранжировании учитывают использование вашим веб-сайтом HTTPS в качестве протокола шифрования и сертификатов SSL. Если поисковые роботы посчитают страницы вашего ресурса ненадежными, то это негативно повлияет на индексацию.
4.Нужны ли заголовки для продвижения?
Наличие заголовка Н1 — это константа для продвижения контента, об этом знают даже начинающие интернет-маркетологи. Нужно ли использовать Н2, Н3, Н4? Эти заголовки имеют меньший вес, но несут в себе информацию о том, что конкретно содержится в этой части текстового контента. Поисковики проводят оценку тому, насколько полезна информация будет для пользователей. Поэтому не забываем о заголовках меньшего ранга.
5. Очевидно, но до сих пор работает.
Чем поможет перелинковка веб-страниц на вашем сайте? Выстроенные логические связи между страницами помогают юзерам быстрее ориентироваться в структуре web-сайта. Также перелинковка способствует увеличению показателя конверсии. При этом пользователя можно целенаправленно перевести на целевую страницу с товаром или услугой.
Хороший корпоративный сайт = лояльные клиенты. Делайте качественный и полезный ресурс и заказчики сами к вам потянутся.