В погоне за местом в топе поисковиков вам предстоит кропотливая работа: от создания четких и простых URL-ов, оптимизации SEO каждой веб-страницы ресурса до генерации релевантного качественного контента.

Рассказываем про работающие на продвижение корпоративных сайтов и их оптимизацию marketing-инструменты:

1.Аналитика — наше все.

Используйте Google Analytics. Счётчики Гугл Аналитики помогут отслеживать успешность рекламной кампании, дадут понимание, какие методы продвижения работают на ваш сайт, а какие вообще не приносят профит. Тут же можно выделить конкретную проблемную страницу и провести работу над ней.

2. Адаптивный дизайн нужен всем.

Мы не будем приводить статистику о том, на сколько увеличилась доля пользователей интернетом через мобильные устройства. Также понятно, что вырос и объем онлайн-покупок с помощью гаджетов. Хотим заметить, что сам Google сделал намек в сторону того, что веб-ресурсы с адаптивным дизайном или Mobile First design будут для поисковика выглядеть релевантными.

3. Поговорим о безопасности.

Поисковые системы при ранжировании учитывают использование вашим веб-сайтом HTTPS в качестве протокола шифрования и сертификатов SSL. Если поисковые роботы посчитают страницы вашего ресурса ненадежными, то это негативно повлияет на индексацию.

4.Нужны ли заголовки для продвижения?

Наличие заголовка Н1 — это константа для продвижения контента, об этом знают даже начинающие интернет-маркетологи. Нужно ли использовать Н2, Н3, Н4? Эти заголовки имеют меньший вес, но несут в себе информацию о том, что конкретно содержится в этой части текстового контента. Поисковики проводят оценку тому, насколько полезна информация будет для пользователей. Поэтому не забываем о заголовках меньшего ранга.

5. Очевидно, но до сих пор работает.

Чем поможет перелинковка веб-страниц на вашем сайте? Выстроенные логические связи между страницами помогают юзерам быстрее ориентироваться в структуре web-сайта. Также перелинковка способствует увеличению показателя конверсии. При этом пользователя можно целенаправленно перевести на целевую страницу с товаром или услугой.

Хороший корпоративный сайт = лояльные клиенты. Делайте качественный и полезный ресурс и заказчики сами к вам потянутся.