В корпоративном копирайтинге есть понятие "вечнозеленые темы". Эти темы будут актуальны если не всегда, то длительное время. И, соответственно, приводить пользователей на сайт из поисковой выдачи будут не один месяц.
Рассказываем, какие конкретно темы не выходят из топа:
1. Рекомендации по использованию конкретного товара или услуги, советы, как поступить в той или иной проблемной ситуации, чек-листы для обучения, подсказки для быстрого осуществления какого-либо процесса. Этот вид контента несёт практическую пользу клиенту и является относительно ценным для потребителя.
2. FAQ или ответы на самые популярные вопросы. Что можно сделать? Сформировать пул наиболее частых вопросов от клиентов, собрать самые популярные запросы вашей ЦА в поисковиках и дать экспертные ответы.
3. Интервью от профи по теме блога. Интервьюировать можно как собственных сотрудников, так и привлеченных специалистов. Сюда же можно добавить сторителлинг, без которого сегодня не обходится ни один корпоративный блог. Посредством сторителлинга можно рассказывать про истоки возникновения бренда или отдельные истории сотрудников компании.
4. Кейсы и портфолио. "Внутренняя кухня" на тему, как создавался этот проект будет интересен: потенциальным клиентам и существующим, особенно, если это кейс про их компанию, а также будущим сотрудникам.
5. Реальные отзывы от клиентов: положительные и отрицательные с качественной обратной связью.
На этом перечень вечноиграющих тем для корпоративного контент-планинга не заканчивается. В следующей статье мы расскажем, какие еще темы будут 🔥 🚀 для вашего корпоративного блога.