UX-аудит

UX-аудит (User Experience) — это комплексный анализ сайта или приложения, направленный на выявление и исправление проблем, влияющих на пользовательский опыт. В процессе аудита изучаются дизайн интерфейса, структура сайта, навигация, контент, технические характеристики и другие элементы, влияющие на восприятие и удовлетворённость пользователей. 

Когда необходим аудит

Проведение UX-аудита особенно актуально в ситуациях, когда наблюдается снижение конверсии при стабильном трафике. Также аудит рекомендуется проводить при увеличении процента отказов, сокращении времени сессии пользователей или при внедрении нового функционала. Появление негативных отзывов от пользователей также служит сигналом к необходимости проведения аудита.

Виды UX-аудита

В зависимости от целей и задач существует несколько видов UX-аудита. Экспресс-аудит представляет собой быструю проверку наиболее очевидных ошибок, таких как скорость загрузки страниц и неработающие ссылки. Юзабилити-аудит фокусируется на анализе пользовательских путей и метрик, позволяя глубже понять поведение посетителейКомплексный аудит проводится при необходимости крупных изменений продукта и включает в себя глубокое исследование всех аспектов пользовательского опыта.

Загрузка